Монетизация трафика в интернете

Все рекламодатели в интернете борются за трафик. Именно от цены трафика и его количества зависит то, будет ли к вам приходить достаточно лидов. Трафик может быть дорогим и дешевым, но важен не только этот показатель, а еще и то, окупаются ли клиенты, которые к вам приходят. Если да, то вопрос роста и масштабирования бизнеса сводится только к тому, чтобы привлекать все больше трафика и тестировать новые его источники.

Откуда брать трафик?

На первом этапе очень важно понимать, откуда можно получить хотя бы какойто трафик для стадии тестирования проекта. Однако не нужно забывать, что от качества источника зависит и конверсия. Например, с тизерами работать сложно, ведь хотя трафик и стоит копейки, но его конверсия во многом зависит от объемов. То есть, конверсия может быть всего 0,1%-0,2%. Это означает, что из 1000 человек у вас купят чтото 12. По сути, нужно обеспечить много кликов или переходов, чтобы увидеть картинку целиком. В то же время есть масса источников бесплатного и довольно качественного трафика. Например, те же социальные сети, тематические форумы и доски объявлений.

Условнобесплатный трафик.

Даже если вы понимаете, что у вас нет денег, и собираетесь все сделать бесплатно, нужно просчитать временные затраты. Например, чтобы получить первые заказы из Инстаграма без использования платной рекламы, придется затратить примерно 1 месяц. Выгодно ли будет сидеть и раскручивать аккаунт бесплатно, если можно потратить 10002000 рублей на рекламу и получить первые заказы уже сегодня вечером? При этом вы, возможно, сразу же окупите затраты и даже чтото заработаете. Поэтому любой трафик, даже если он достается вам даром, можно считать всего лишь условнобесплатным. Ведь вы все равно платите за него (пусть и не деньгами, а личным временем).

Продажи и окупаемость трафика.

Успешная монетизация невозможна без определения общей суммы, которую теоретически вам может принести каждый клиент. Сложно монетизировать трафик, если на рекламу вы тратите больше, чем зарабатываете. Кроме того нужно понимать, что не все затраты окупаются с первой сделки. Например, в бизнесе салонов красоты или доставки пиццы почти никто не зарабатывает деньги с первой же сделки. Нужно так понравиться клиенту, чтобы он вернулся к вам второй, третий, пятый раз. В этом случае вы не только окупите трафик, но еще и начнете зарабатывать.

Как успешно монетизировать трафик при помощи воронок продаж?

Маркетинговые воронки позволяют усилить коммуникацию и сделать саму систему привлечения трафика окупаемой. Обычно предприниматели платят за 100% трафика, но реально покупает чтото всего лишь 1%-2% человек. В этом случае внедрение воронок и автоматизация некоторых процессов позволит монетизировать трафик в разы эффективнее. Например, внедрение даже простой рассылки писем может увеличить конверсию в покупку в 12 раза.

Прокомментировать

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>